Контекстная реклама

Контекстная реклама - Яндекс Директ, Гугл

Контекстная реклама используется для быстрого привлечения пользователей на сайт или отдельные посадочные страницы путем показа рекламных объявлений на страницах поисковых систем Google и Yandex, тематических сайтов, партнерских площадок. При продвижении товаров и услуг с помощью контекстной рекламы вы получаете целевых пользователей — аудитория для показа рекламных объявлений отбирается в соответствии со сделанными ранее поисковыми запросами. Если пользователь уже искал ваш товар в Яндекс или Гугл, позже ему будет показано ваше рекламное объявление.

Преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Вы заранее планируете бюджет. Просчитать, сколько будет стоить контекстная реклама, можно до ее запуска. Возможна тарификация двумя способами: за показы рекламных объявлений и по количеству пользователей, которые перешли по ним на ваш сайт. Цена размещения зависит от выбранных поисковых запросов, конкурентности тематики, региона, времени показа и других факторов.

Вам не нужно долго ждать результат. Сразу после запуска кампании контекстной рекламы в Яндекс Директ или Гугл Адвордс, пользователи начнут видеть вашу рекламу и переходить на ваш сайт. Контекстная реклама отлично подходит для стартапов, новых продуктов, запуска рекламных акций, бизнеса, быстрого увеличения посещаемости и продаж.

Вы можете корректировать кампанию. После запуска рекламной кампании выполняется анализ ее эффективности. Если оказывается, что для достижения лучших результатов кампанию нужно перенастроить, это можно сделать сразу же.

Вы работаете с той аудиторией, которая вам нужна. Google AdWords и Яндекс.Директ позволяют отбирать пользователей не только по тому, какую информацию они искали в сети. Среди доступных критериев — географическое положение, возраст, пол, время выхода в сеть и т.п.

Расширенные возможности анализа. Для каждой запущенной кампании ведется отдельная статистика. Вы контролируете расходование средств, видите динамику просмотров и посещений. Для контроля эффективности отдельных объявлений или посадочных страниц возможно использование utm-меток и других инструментов.

Web-студия «Дизайн-МСК» предлагает размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы выполняем:

  • анализ, планирование продвижения: сбор информации о целевой аудитории, особенностях ваших бизнес-процессов, преимуществах и недостатках конкурентов и т.п. На основе полученных данных разрабатывается стратегия продвижения: вы можете организовать несколько крупных кампаний для разных групп товаров или услуг или использовать отдельные группы запросов и объявлений для конкретных продуктов;
  • настройка и запуск: мы подберем ключевые слова, определим параметры размещения, подготовим рекламные объявления с продающими текстами. Дополнительно возможен анализ посадочных страниц, сайта в целом, алгоритмов взаимодействия с привлеченными пользователями;
  • анализ и коррекция. Наши сотрудники отслеживают ход рекламной кампании, анализируют ее и ищут возможности для улучшения результатов. Даже если контекстная реклама дает требуемый эффект, мы продолжим анализировать ход кампании, чтобы повысить его.

Веб-студия «Дизайн-МСК» организует рекламные кампании с помощью сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords для проектов разных уровней. Мы поможем привлечь пользователей на небольшой сайт-визитку или в крупный интернет-магазин, обеспечим высокую эффективность имиджевой кампании, поможем добиться реального увеличения продаж!